19 февраля 2012 г.

Život pt.2

В понедельник коллективно поиграли в настольные игры с русскоговорящими пражаками. Я давно хотел познакомиться в новыми людьми на тему общего интереса к настолкам, поэтому организовал пробную встречу, кинув клич по пражским русским сообществам в ЖуЖе. Несмотря на некоторые опасения, моя затея имела успех - пришло 10 человек, так что мы заняли бОльшую часть клуба, размеры которого оказались весьма скромными. Всё было немного спонтанно, но вроде бы все остались довольны и даже уже планируют новые встречи.
Мне тоже вечер понравился, успел сыграть в пару новых игр, которые давно хотел опробовать.

Во вторник снова ходили в ресторан с конторой. На этот раз заведение выбирали девушки, им оказалась винотека, так что вечер мы посвятили распитию вин. Весь ужин, как всегда, прошёл в непринужденной атмосфере, а приятным бонусом стало ещё и то, что за всё заплатила фирма. Радости моей от такого неформального общения в коллективе нет предела - тем более, что это не какие-то обязательные праздничные корпоративы ("фу" уже на одно только это слово), а спонтанные инициативы разных работников без особого повода.

В субботу у нас на Тулцуве Дворе прошёл традиционный чешский карнавал - masopust. О нём я ещё напишу отдельно, как будут фотки и время.
А за ним и традиционная афтерпати для жителей и работников Тулцака и их друзей, где я познакомился с приехавшими в тот же день новыми добровольниками: ирландцами Кэмерон с подругой Аврил в YEE и испанцем Гонзало в mateřskou školku. Все поселились на Тулцуве Дворе, так что новых хороших людей и соседей у меня ещё прибавилось.

Готовлюсь потихоньку к поездкам: сначала на Мораву на on-arrival training, а потом сразу домой на недельку. Собираю чемодан, который, похоже, будет полностью набит настольными играми и алкоголем. Со вторника по четверг возможно буду оффлайн.

1 комментарий: