1 апреля 2012 г.

Kolo a pátek

За прошедшую неделю случилось много всего интересного, но самое важное, что теперь у меня есть велосипед, и достался он мне совершенно бесплатно.
Нет, я не украл его.

Хотя пособником воровства вполне мог бы стать, потому что изначальный мой план по обретению велосипеда представлял собой поездку в один из выходных дней на самый большой в Праге блошиный рынок (bleší trh). Там, по достоверным сведениям, можно прикупить неплохой велик меньше, чем за 1500 крон; само собой, он с большой долей вероятности будет краденый. Однако, моим планам помешала пятница, а точнее её насыщенная вечерняя культурная программа.

Лирическое пятничное отступление.
Вечер начался поездкой на концерт, проходящий в рамках фестиваля фильмов Febio Fest. Более недели каждый вечер фестиваля на минус третьем этаже паркинга развлекательного центра шли бесплатные концерты всяческих групп и диджеев разных мастей. Ни один фильм фестиваля я так и не посмотрел, да и на концерт попал только в самый последний день; ни на что особенное, в виду бесплатности мероприятия, не рассчитывая. Но выступавшая там группа Narcotic Fields меня очень приятно удивила и пришлась по вкусу. Трип-хоп, электроника и альтернатива не оказались тремя пустыми словами в описании этой команды, так что, звучавшие после их выступления многочисленные одобрительные отзывы на этот раз вряд ли кто-то смог бы назвать безосновательными. Добавил их в свою копилку чешских исполнителей и, пожалуй, не отказался бы побывать на их выступлении ещё раз.

Так или иначе, зарядившись хорошей музыкой, была пора двигаться дальше: теперь на прощальную вечеринку Мерседес (одной из предыдущих волонтеров в YEE). Как видите, не все EVS волонтеры остаются после окончания проекта в стране пребывания, так вот и Мерседес, побездельничав в Праге полтора месяца, приняла решение вернуться в родную Испанию.
Местом встречи само собой было выбрано Cafe v Lese - по не до конца понятным мне причинам любимое место пражских EVS волонтеров. В общем, учитывая долгую рабочую неделю и планы на субботнее утро, я не планировал оставаться там надолго, и в очередной раз ошибся. Сначала не захотелось покидать собравшуюся большую хорошую компании, а потом, когда мы переместились в нижний зал, и диджей постепенно сменил свою новомодную восьмибитную (censored) на гораздо близкие нашим сердцам композиции. В итоге пол-ночи прошли на танцполе (между прочим, застеленным коврами, позволявшими в знак особой любви к звучащей музыке периодически плясать без обуви), и домой я вернулся без пятнадцати пять; так что, само собой, ни о какой поездке на барахолку утром и речи уже быть не могло.

Однако, поводов для печали о упущенных возможностях относительно велосипеда у меня не было. А всё потому что ещё в пятницу после работы я узнал сначала от своего босса Хонзы, а потом и подтвердил эту информацию у работника Тулцува Двора Войты, что у нас на Тулцаку есть какие-то бесхозные велики, один из которых я могу преспокойно использовать. В общем, в субботу Войта действительно достал из подвала (sklepa) отличный полностью функционирующий 21-скоростной велосипед; более того, с насосом и сумкой инструментов. Радости моей не было предела. Подкрутив его немного, а также сняв недостающее переднее крыло и пару катафот с ничейного убитого велика из моего хостела, я получил прекрасного железного коня, на котором уже на следующее утро мы с друзьями отправились в загородную поездку, о которой я обязательно расскажу Вам отдельно через пару дней (когда будут готовы фотографии!)

4 комментария:

  1. Фебиофест - не документальных фильмов фестиваль, но просто международный кинофестиваль. хотя пара документальных там вроде была
    а сопровождающий музфест у них в этом году особенно годный получился. хотя я все равно почти никуда не попала)
    но программа была хорошая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно же, не только документальных - это я, видимо, никак просто с предыдущего фестиваля не переключусь.
      Насчет музфеста - не знаю - друзья ходили в среду на фанк - им категорически не понравилось; я хотел пойти на реггей, но послушав демки выступающих, передумал.
      А вот на фильмы времени действительно в этот раз времени не нашлось.

      Удалить
  2. Поздравляю с приобретением железного коника на таких замечательных условиях: и бесплатно, и без пособничества воровству)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Батюшки, посмотрите у кого наконец гугл заработал!)

      Удалить