3 апреля 2012 г.

Průhonický park, fotky a stolní hry

Описывать подробно ничего не буду, наверное, просто в двух словах расскажу, что в трёх минутах езды от нашего дома есть лесопарк и речка Ботич, вдоль которой мы и поехали, наслаждаясь чудесными видами. А за ближайшим от города поселком расположился Průhonický park - прекрасное живописнейшее место со множеством дорожек, мостиков, водопадами, водоёмами, ботаническим садом и замком, где мы с удовольствием провели ещё часа два; после чего вернулись в поселок, славно отобедали в ресторане при местной пивоварне и отправились домой.
Ну а вот и обещанные фотки:


Как можете видеть, у меня на всех фотках лыба как у blaženého )


Мой любимый ирландец Кэмерон - пользуюсь особенностями ландшафта, чтобы казаться выше него.

Подруга Кэмерона Аврил и мой ментор Яна.



 


 Несколько панорам:



А в понедельник состоялось очередное заседание нашего русского пражского настольного клуба - в этот раз с огромным удовольствием я наконец-то сыграл Сyclades и Thurn and Taxis. Королевскую почту я уже предварительно опробовал в виде компьютерной версии, а вот Киклады очень понравились - я остался доволен и оформлением, и игровым процессом. Обязательно надо сыграть в них ещё.

А владельцы клуба за соседним столом весь вечер резались в Labyrinth, причем, рядом лежал разложенный и так и не начатый Twilight Struggle.

Ну, и под конец, ещё немножко фоток к предыдущему посту о пятничной ночи - подтверждение того, что я вам тут не вру:


Отъезжающая испанка Мерседес, полячка Анка и ирландка Аврил.

 Подземный паркинг, превращенный в фестивальную площадку

Кафе в Лесе 

Ковры

 Мои любимые ирландцы, если вы их ещё не рассмотрели.

3 комментария:

  1. Как это хорошо, что у тебя теперь есть вел и возможность совершать такие прогулки:)
    А после предыдущего поста я чуть вегетарианкой не стала( Жалко скотинку, тем более, что к хрюшкам у меня достаточно нежное и трепетное отношение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё по поводу хрюшек: когда я наблюдаю за тем, что (и как!) они жрут (по-другому не скажешь) - очень сложно вообразить, что это потом превращается в восхитительный по своим вкусовым качеством хамон, например.

      Удалить
    2. Дима, то, что превращается в хамон, жрет желуди, не знаю, как, но возможно это более эстетично выглядит даже))

      Удалить