8 мая 2012 г.

Про всё


С наступлением тепла событий в жизни стало ещё больше. Прежде всего, это были чудесные весенние две недели с моей Ксеней: поездка в Кутну Гору; дегустация вин, сжигание čarodejnice на Тулцуве Дворе, Muchovo museum, парки, пикники и просто прогулки, но большей частью времени конечно же совместное ничегонеделание.

Кроме «шабаша ведьм» у нас прошли несколько экологических акций. Первые две были посвящены Trojmezí - зеленой зоне рядом с Тулцувым двором, а третьим был День Земли – для всех пришедших в это день на Тулцак работали всеразличные эко-воркшопы, ярмарка и прочие развлечения, проходил музыкальный фолк фестиваль. Ко Дню Земли я подготовил своё stanoviště, по теме сортировки мусора: детям и вообще всем желающим предлагалось правильно рассортировать разные виды мусора по правильным контейнерам, правильно назвать все цвета контейнеров и т.п. Очень порадовало, что многие дети были неплохо осведомлены о раздельном сборе мусора – в очередной раз с тоской вспомнил, как обстоит дело с «мусорной сознательностью» в России.

А последние выходные мы большой компанией провели на chatě – загородном коттедже у моей менторки Яны. Традиционный огонь, много настольных игр, в заготовление дров, местная hospoda, прогулка по лесу.. В общем, от русской дачи отличается только тем, что приехавшие на машине скидываются на бензин (в Чехии это ~38 крон/литр), и за алкоголь деньги собирают согласно выпитому.

Ещё я получил разрешение на пребывание в Чехии до конца моего проекта, в конце мая мне выдадут биометрическую карту людей третьего сорта стоимостью 2500 крон, с отпечатками пальцев и всякое такое.

Как обычно. несколько подтверждающих мои слова фотографий:


Jak správně třídit odpad.


Козёл Элвис передает всем привет.

Прогулка по Кутной Горе.


Mladáta.

Кс ищет в почтовых ящиках свою посылку.

Прага как она есть.

А это отдых в коттедже.

Охотничья башня в лесу.

Мои камарады.

6 комментариев:

  1. Два испанца. Черный и белый)))
    Это я про фотку, где ты с Гонзало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, милая, только познакомившись с настоящими испанцами, начинаешь понимать насколько ты на самом деле НЕиспанец.. )

      Удалить
    2. а в чем это проявляется?)

      11фотография понравилась - непринужденная ))

      Татьяна Ве

      Удалить
    3. 2Татьяна: Во-первых, в цвете глаз )) Во-вторых, испанцы как правило жутко не обязательные и не пунктуальные. Мне это совсем не свойственно.
      Знаешь, у них есть такое слово "маньяна", которое переводится как "завтра" или "позже", но на самом деле значит "никогда". За всех испанцев не скажу, но вот Гонзало это характеризует лучше тысячи слов.
      И ещё забавно наблюдать, как не смотря на типа работы, испанец первым делом ищет возможность присесть. Гонзало умудрялся даже дрова кидать сидя =)

      Удалить
    4. )))) и у нас частенько "позже" так применяется. на них видимо климат влияет, сиеста опять же)

      Удалить
  2. Подбодрения комментарий: пиши еще!

    ОтветитьУдалить