10 мая 2012 г.

Пчеловодство и фестивали

Эта короткая неделя ознаменована приездом в Прагу моих друзей Гриши и Ренаты. Гулянья по городу и пивные кабаки каждый вечер мне теперь обеспечены до воскресенья.

На работе попробовал две новые профессии. Сперва осваивал гончарное ремесло: помогал обжигать и красить фарфор, работал с глиной на гончарном круге (пока без особого успеха); а сегодня впервые побывал пчеловодом: помогал делать рамки для ульев и работать на пасеке. Если от гончарного дела остались впечатления очень трудоемкого и главное время затратного процесса, то пчеловодство мне очень понравилось. Непременно буду пробовать ещё.

Наступает пора решительных действий в смысле выбора летних фестивалей для посещения. Долгие праймериз по поиску некоммерческих фестивалей, близких по духу Пустым Холмам пока что привели к следующему:
На данный момент я практически уверен, что поеду на "чешский вудсток" - Trutnov Open Air Festival; нахожусь в одном шаге от попадания на культовый немецкий ФУЗИОН festival в качестве волонтера; и мучительно выбираю между латвийским Labadaba и литовским Mėnuo Juodaragis.
Кроме того, я всё ещё заинтересован в информации об интересных музыкальных фестивалях на Шенгенских просторах, поэтому если вы что-то о них знаете (или ещё лучше куда-то едете) - немедленно сообщите мне об этом.

5 комментариев:

  1. С 1 по 3 июня в Германии Rock Am Ring
    http://www.rock-am-ring.com/spielplan

    Ещё есть такая известная тема как Sziget в Будапеште. Он где-то в августе.
    http://szigetfest.eu/programme

    TeleGin

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Данил, эти фесты одни из самых популярных в континентальной Европе, но они скорее из серии "Рок Над Волгой". Я ищу немножко другое.

      Удалить
    2. это существенное уточнение бы было - что же ты ищешь?)

      Удалить
    3. vernamu: некоммерческий фестиваль на природе, где главное не хэдлайнеры, а атмосфера. Ссылка на фестиваль Пустые Холмы, пожалуй, лучшие всего характеризует мои критерии.

      Удалить
  2. Я бы на литовский поехала. И еще футболку хочу с лого Фузиона =)

    ОтветитьУдалить