19 декабря 2011 г.

Mikulášský Jarmark или jak jsem dělal čerta.




Давно уже хотел рассказать вам о первом большом событии на Тулцувем Дворе, в котором я поучаствовал. То была Микулашская ярмарка, проходившая 3 декабря. Вся загвоздка была в том, что я изображал там чёрта в вечернем представлении и не хотел писать обо всей ярмарке без dobrých fotek se mnou. В итоге история с этими фотками стала интересней самой ярмарки, о чём сейчас вам и поведаю.


Fotografoval меня обильно и качественно один пришлый профессиональный фотограф. Я ему даже исправно попозировал несколько раз. Под конец спросил, как те фотки смогу достать, на что он мне ставил свою визитку.


Через неделю я ему napsal – ответа не получил. Погодя, отправил еще два письма – тишина. Так, спустя уже почти две недели, написал еще раз и отправил копию на e-mail фирмы. От фотографа – тишина, а от фирмы пришел ответ – ссылки на превью фоток и предложение их koupit. Я от таких раскладов при..уел немножечко, о чём собственно им и сообщил, на что получил ответ, что мол, если хотите zdarma, то все вопросы к фотографу. 


Переслал ему нашу с фирмой переписку – молчок. Спрашиваю у фирмы, ради интереса, сколько мне(!) будет стоить прикупить фоточки с моим(!) изображением для личного, так сказать, пользования. Что бы вы думали, мне ответили? 500 korun за штуку! 


Пишу последний раз фотографу, с расчетом, что, если тот до понедельника не ответит, буду устраивать базар с крутым разворотом, подключать фирму свою и вообще – так меня всё это задело. И чтобы вы думали, сегодня утром приходит ответ с какими-то нелепыми извинениями (ну, понятно, же, что ждал зараза до последнего, вдруг куплю) и ссылками на долгожданные фото, коими вам и предлагаю, наконец-то насладится: (cтоит ли говорить, о том, как я после этого вспоминал добрыми словами всех самарских людей, которые давали мне мои фотки бесплатно)


Задача чёрта – strašit детей

Малые дети меня реально боялись, немало из них я легко обратил в плач


У ребёнка полагается спросить zlobil ли он свою rodinu nebo rodiče, после чего взять с него обещание не делать это в следующем году под страхом забрать его в противном случае с собой v peklo


Пожалуй, мою эффективность в данном занятии сложно было переоценить – многие родители сами тащили ко мне своих детей со словами, типа: вот этот zlobil


А это мы с моим лучшим здесь другом Мишей – он играет чёрта на Тулцаку уже skoro deset let


Что касается всей ярмарки в целом, то это taky vyborné мероприятие – весь день для посетителей работает десяток бесплатных dílen, на которых они могут своими руками сделать разные рождественские украшения, рынок с поделками, сувенирами, хэндмэйдом, разными продуктами и napoji, конечно же, куча всякой готовой вкуснятины: мясной или сладкой, не говоря уже о горячей medovině и svařaku. 


Народу много, почти все приходят с детьми. Вот, podívejte se сами:









На последней фотке я на сцене слева, чёрный как смоль )

ЗЫ: А после окончания ярмарки Миша устроил для всех организаторов вечеринку в столовой.

11 комментариев:

  1. Аааа! v peklo, hospoda!!!
    дичайший угар, например )
    (Телегин)

    ОтветитьУдалить
  2. 2Телегин: Только hospoda - это пивная )
    Господа будут, наверное, pánové

    ОтветитьУдалить
  3. да я уж в курсе про hospoda )

    ОтветитьУдалить
  4. Какой кошмар! Бедные дети, ты и мне теперь в страшилках сниться будешь.)Л.

    ОтветитьУдалить
  5. 2Telegin, ага, я просто не сразу понял, что ты имеешь в виду )

    ОтветитьУдалить
  6. 2vernamu: тулупчик мне také půjčili )

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошие фото

    И выскажу критическое замечание: русский текст с вкраплениями чешских слов читать трудно

    ОтветитьУдалить
  8. 2Atlanta Travel blog: а я со временем полностью на чешский перейду ;-Р

    Основная проблема читабельности лично мне видится не столько в чешском, сколько в латинице. Будь то вкрапления болгарского в русском тексте, не думаю, что это хоть как-то осложнило бы процесс чтения.
    В любом случае, спасибо за мнение.

    ОтветитьУдалить
  9. Круто! А вкрапления чешского в русский, даже очень хорошо!Интересно сравнить, а если удастся и запомнить( для кругозора, вдруг, пригодится)))

    ОтветитьУдалить
  10. отличные фото! такие эмоциональные! жалко запуганных чешских детей))))
    Татьяна Ве

    ОтветитьУдалить