22 декабря 2011 г.

Novoroční svátky

Праздники (svátky) видимо всё-таки буду справлять по-русскому календарю. После вчерашней корпоративной вечеринки в честь окончания рождественнских программ, сегодня офис абсолютно пустой. Что мне, в общем-то, радостно: рабочие часы идут, а работы у меня никакой нет )
Зато 2-го января все, кроме меня, выходят на работу: я, пожалуй, приду только числа 9-го.
30-го декабря в Прагу прилетают Лёха с Ренатой из Томска, а 31-го моя Ксеничка. Так что, Новый год будем встречать в доброй компании, где-нибудь на центральной площади.
Что касается католического рождества (Vánoce), то я проведу его в компании моего друга Миши - он, по-моему, единственный со всего Тулцаку, кто не поедет к родителям на сочельник (štědrý večer), потому что, имеет службу в эти выходные (по-русски говоря, дежурит). Так что, будем пить-курить (chlastat a hulit) с ним вместе (spolu).
А как вы будете проводить новогодние праздники?

PS: Раздобыл чешские субтитры к Иронии Судьбы или с Легким Паром (Ironie Osudu aneb rozhodně správná koupel))

1 комментарий:

  1. нг дома под пиццу и виски. а 1-го вечером прыг в тачку и пилим до берлина где и зависаем до 7-го числа. потом ночь в гданьске и домой. у ани работа, а я отлеживаться.

    вестсити... отвечать лучше на фб:)))
    кстати почему не транслируешь блог в фб?

    ОтветитьУдалить