8 ноября 2011 г.

День первый


Ну что же, ребятушки, вот я и на месте. Позади все прощания, чудесный концерт Sunsay, бессонная ночь и первый самый тяжелый первый день на новом месте.
Новая жизнь началась и обрушилась на меня внезапно, несмотря на всё долгое ожидание и подготовку. Теперь у меня всё новое, за исключением 32кг привезенных с собой вещей, которые в разложенном виде выглядят весьма скромно и занимают совсем немного места.
Прага встретила меня чудеснейшим теплым солнечным днем, идеальным для прогулок на природе – здесь вообще самый настоящий Listopad (Ноябрь по-чешски). Я был встречен, транспортирован, поселен, представлен, ознакомлен, экскурсиирован и профинансирован в лучшем виде. Рассказ обо всем этом, щедро приправленный фотографиями моего нового дома, работы и окрестностей и станет основным предметом моей следующей записи.

Обращаю ваше внимание, что вам совершенно не обязательно иметь здесь собственный блог, чтобы читать мой. Вы можете подписаться на мои чешские заметки любыми удобным для вас способом – все они находятся справа.

3 комментария:

  1. Na samom dele o4en interesno kak jit volanterom, da eshe i v chujoi strane... :))) Zdorovo, 4to ty pridumal pisat blog :)

    ОтветитьУдалить
  2. очень жду фотографий!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, что пишешь! Ждем обновлений!

    ОтветитьУдалить