27 ноября 2011 г.

O kluby, část 1


Теперь, о клубах.
Сперва о том, что зовется клуб настольных игр (klub stolních her). Поискав в Интернете, я выяснил, что в Праге достаточное количество таких клубов, однако некоторые из них, по сути, детские кружки, в других наоборот рубятся только в MTG, третьи же работают раз или два в месяц.

В общем, на первый раз я выбрал себе клуб STOH (http://stoh.su.cvut.cz).
Оказалось это что-то вроде студенческого клуба с собственным небольшим помещением (6 игровых столов), бесплатным входом и коллекцией в более чем 250 игр. Пожалуй, это было первое заведение в Праге, куда я пошел сам, без приглашения. Я пришел самым первым, поэтому было время немного осмотреть коллекцию игр, а потом вместе с первыми посетителями образовал компанию и сыграл в две новые для себя настолки. Первой была игра Cities, представляющая из себя упрощенную вариацию Каркассона, а вот второй была новая чешская настольная игра Infarkt (infarkt.czechboardgames.com), (BGG), которая мне очень понравилась.

Суть её состоит в том, что каждого персонажа есть шесть потенциальных проблем со здоровьем (кровяное давление, ожирение, депрессия и пр.), которые по ходу игры в связи с происходящими событиями прогрессируют и могут в конечном итоге привести к летальному исходу. Задача игрока снизить развитие заболеваний путем посещения разных локаций. Например, можно пойти в аптеку (купить какое-то лекарство), в тренажерный зал (согнать жир) или например в бордель. Но на всё это нужны деньги, поэтому приходится ходить на работу, а это повышает показатель депрессии, и всё в таком духе.
В игре много разных карточек, событий и локаций, оформленных с юмором и со вкусом. К тому же в игре есть место взаимодействию между игроками.

Стоит ли говорить, как я был рад, когда выиграл в первую же партию, после чего правда пришлось откланяться, ибо в тот же вечер я пошел еще и в клуб музыкальный.

В клубы же игровые, я собираюсь ходить постоянно, думаю по случаю попробовать новые.
Кроме того я нашел знакомцев на Тулцуве Дворе, которые тоже любят настольные игры, Так, завтра после работы будем играть с  волонтерами из YEE в Каркассон и Цитадели.

2 комментария:

  1. Runduk: Давай прорубать окно в мир европейских игр!!! Уже хочу Инфаркт!)

    ОтветитьУдалить
  2. Стоит, кстати, не дорого! А главное, все надписи на чешском дублируются на английском!

    ОтветитьУдалить